Профиль компании

Вид деятельности : Производитель / Торговая компания

Основные продукты: фосфатирование раствор, обезжиривающее и моющее средство, резки металла жидкость, антикоррозионное масло, антикоррозионные жидкости.

Количество сотрудника : 20

Год создания: 2000

Сертификация системы менеджмента качества: ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015

Откуда: Шаньдун, Китай (материк)

Адрес завода: # 6 Weidesi Road, Liuting промышленная зона, Циндао Китай

Наша история

Циндао Любовь Сущности защиты окружающей среды Technology Co., LTD. основана в 2015 году, его предшественник Циндао ICON химических веществ CO., LTD, основанная в 2000 году, в настоящее время мы имеем историю Нили 20 лет.

С помощью передовых технологий, стабильного качества исполнения, разумных цен и высокого качества обслуживания, наша продукция широко используется в автомобильной, оборонной промышленности, механические аппаратная механические, электрические и другие отрасли промышленности.

С непрерывным развитием предприятия, «защиты окружающей среды, ограничение загрязнения, польза для клиента» идея предприятия отпечатывается в сознании нашего сотрудника. Мы разработали десятки эффективных продуктов по защите окружающей среды. Наш стандарт качества выше, чем промышленный стандарт и стандарт предприятия. Именно поэтому мы наслаждаемся хорошими продажами по всему миру. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить на заказ заказ, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем. Наша компания прошла ISO 9001: 2015, ISO 14001: сертификация системы качества 2015.

Company Profile

Business type: manufacturer/Trade company

Main products: phosphating solution, Degreasers& cleaning agent, metal cutting fluid, rust preventive oil, anti-rust fluid.

Number of employee:20

Year Established: 2000

Management System Certification: ISO 9001:2015, ISO 14001:2015

Location: Shandong, China (Mainland)

Factory Address: #6 Weidesi Road ,Liuting industrial Zone ,Qingdao China

Our Story

Qingdao Love Beings Environmental Protection Technology Co., LTD. is founded in 2015 Year , its predecessor is Qingdao ICON chemicals CO.,LTD, founded in 2000 year, now we have nealy 20 years history.

With advanced technology, stable quality performance, reasonable price and high quality service, our product has been widely used in the automotive, defense industry, mechanical hardware mechanical, electrical and other industries.

With the continuous development of enterprise, "protect the environment, limit pollution, benefit customer" the enterprise idea is imprinted in our employee's mind. We developed dozens of efficient environmental protection products. Our quality standard is higher than the industry standard and enterprise standard. That is why we enjoy the good sales to all over the world. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future. Our company passed ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 quality system certification.